Знаю таких вещей которые я пишу, пишут немногие. Таких вещей, которые я пишу, читают немногие. Сегодняшнее христианство настолько слабо во всех отношениях, просто жуть.
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3-4) СПБ
Обратите анимание на слова «будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху».
Многие из них ходят по интернету как по свалке мусора, ища нужной информации для себя. Где уж там слышание Бога, Который бы им сказал, что никакого доскорбного восхищения Церкви не будет. Невежды или сознательные лжецы говорят, что вот вот на носу. Пророчество которое не сбывается называется лжепророчеством, а человек, который его высвобождает лжепрок. Лжепророков раньше побивали камнями, сегодняшних не побьют.
Писать ни о чем, лишь бы писать, много ума не надо. Задай себе вопрос «для чего я это пишу?». У Бога все строится на мотивации. Мотивация отвечает слову «зачем?».
Не хочу кому-то понравиться, лишь бы Богу угодить. Угодить можно тогда, когда пребываешь в Его воле. Пишется только тогда, когда приходит побуждение от Святого Духа. Можно написать без побуждения, но это будет набор собственных мыслей и больше ничего.
В аду нет милости и надежды, и это так. Милость превозносится над судом. Попавшие в ад лишены милости. Их ждет последний в их жизни суд. Оправдательных приговоров не будет. Надеяться на то, что из ада будет амнистия, величайшая глупость.
Ты можешь верить, что не существует Бога и ада, Твое неверие не отменит, ни Бога, ни ада. Ты лично это проверишь, если попадешь туда.
В аду все начинают верить. По словам очевидцев, ад полон клеток и ям в огне.
Слышал как некоторые дюди говорили, что придя в ад, они будут побрасывать дрова под чан с кипяшей смолой в котором варят грешников. Разочарую таких идиотов. Они сами будут там дровами, но о наличии чанов там, я не слышал.
Как назвать человека, который сознательно отправляет свою душу в ад?
Крест на шее никого не спасет от ада. Крест на шее никого не спасет от смерти.
Сегодняшние воины двух сторон - это убийцы, а убийцы на небо не попадут. Кладбища заполнены и заполняются. В гробах нет душ, они уже в преисподней и ждут суда.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27) СПБ
«Но трусам, неверным, подлым, убийцам, развратникам, колдунам, идолопоклонникам и всем лжецам – им место в озере с горящей серой». (Откровение 21:8) НРП
В аду нет милости и надежды, и это так. Милость превозносится над судом. Попавшие в ад лишены милости. Их ждет последний в их жизни суд. Оправдательных приговоров не будет. Надеяться на то, что из ада будет амнистия, величайшая глупость.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".