2291. Бесконечный страх или страшный конец – и то, и другое плохо.
2292. Безрассудные люди сначала жертвуют здоровьем ради денег, а потом деньгами ради здоровья.
2293. Когда у человека нет детей, у него есть много теорий об их воспитании. Когда у человека есть много детей, у него нет ни одной теории.
2294. Было время, когда разбойников вешали на крестах, а сейчас разбойники вешают на себя крестики и целые кресты.
2295. Кто оправдывает «благочестивый обман», у того обманное благочестие.
2296. Бывает яйцо от курицы, а бывает курица от яйца. Бывает чудо от веры, а бывает вера от чуда.
2297. Некоторые собирают деньги, чтобы проповедовать о Христе, а некоторые проповедуют, чтобы собирать деньги.
2298. Настроение часто влияет на выражение лица. Но и выражение лица влияет на настроение.
2299. Если мир стал настолько христианским, насколько христиане стали мирскими, то пользы очень мало.
2300. Ужасный конец не лучше, чем бесконечный ужас.
2301. Дерево не нужно превращать в дерево познания, а розги не нужно считать деревом познания.
2302. Мудрый человек не всё говорит, что знает, а глупый не всё знает, что говорит.
2303. Христос сделал людям нужное нетрудным, а трудное – ненужным.
2304. Молчание плохо там, где нужно говорить, а речи плохи там, где надо молчать.
2305. Бывает, люди страдают за веру. А, бывает, вера страдает от людей.
2306. Молитва душой без слов лучше молитвы словами без души.
2307. Многие хотят, чтобы грешники пришли в церковь, а Христос хочет, чтобы мы пришли к грешникам.
2308. Есть христиане, которые из заработанного жертвуют на дело Божье, а есть некоторые из пожертвованного на дело Божье зарабатывают себе на жизнь.
2309. Воздействовать на мир могут те верующие, на которых мир не может воздействовать.
2310. Хорошая жена – это гавань в бурях жизни. Сварливая – это буря в гавани.
2311. Атеисты интересуются чудесами природы, а христиане природой чудес.
2312. При слабой вере христиане боятся диавола, при сильной вере диавол боится христиан.
2313. У короткого ума длинный язык, у длинного языка ум короткий.
2314. Можно давать, не любя, но нельзя любить, не давая.
2315. Бывает под видом вымысла объясняется правда, а бывает, под видом правды преподносят вымысел.
2316. Все хотят, чтобы правда была на их стороне. Но не все хотят быть на стороне правды.
2317. Достичь мира борьбой невозможно, а миром можно остановить войну.
2318. Есть христиане, бодрствуют глазами, а сердцем спят. Нужно бодрствовать сердцем даже тогда, когда глаза спят.
2319. Человек почему-то всегда плохо помнит хорошее, но хорошо помнит плохое.
2320. Зло никогда не приносит добра, добро никогда не делает зла.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3790 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
О хлебопреломлении и его важности - Владимир Сургай Помазание способствует лучшему узнаванию Христа
Псалтирь, Псалом 132
1 Блаженство братского общения
Песнь восхождения. Давида
1 Как хорошо и как приятно
жить братьям вместе!
2 Это — как драгоценный елей на голове,
стекающий на бороду,
бороду Ааронову,
стекающий на края одежды его;
3 как роса Ермонская,
сходящая на горы Сионские.
Ибо там заповедал Господь благословение
и жизнь на веки.
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.